Виды и особенности дизельных генераторов

Купить дизельный генератор можно как для постоянного энергообеспечения жилых домов и промышленных объектов, так и для резервного электроснабжения, на случай аварийного отключения электропитания в банках, телекоммуникационных системах, на предприятиях с непрерывным производством, медицинских учреждениях и других объектах. Узнать более подробно о приобретение дизельных генераторов можно на dalgakiran.ua.
Выпускаемые разными производителями установки, можно условно классифицировать, с учетом их конструктивных особенностей и эксплуатационных характеристик.
Если брать в расчет особенности их конструкции и области применения, то дизель генераторы могут быть передвижными и стационарными.
Передвижные дизельные генераторы
Передвижные агрегаты, предназначенные для временной эксплуатации на стройплощадках, во время ремонтных и спасательных работ, проведения культурно-массовых мероприятиях.

Учитывая мощность мобильных дизель генераторов, их можно разделить на:

Маломощные. Выпускаются компактные модели, мощностью 0,5-2 киловатта, у которых отсутствуют колеса и защитный кожух. Его могут вполне перенести два человека. Более мощные генераторы, до 5 киловатт, наделены небольшими колесами. С их перемещением справится и один человек.
Средней мощности. Дизельгенераторы, мощностью от 5 до 100 киловатт, устанавливаются на колесное шасси, наделенное сцепкой для тягача и выдвижными опорами. Они комплектуются специальным кожухом, защищающим установку от атмосферных осадков, а также выполняющим функции звуко- и теплоизоляции.
Высокомощные. Крупногабаритные и тяжелые дизельные электростанции, мощностью от 80 до 400 киловатт монтируются на двухосном прицепе либо на шасси грузовика. Они тоже комплектуются всепогодным, тепло-звукоизолирующим кожухом.

Стационарные дизельные электростанции
Электрогенерирующие установки, устанавливаемые стационарно, могут быть использованы в качестве постоянного источника электроэнергии либо, как резерв, на случай отключения основного поставщика электричества.
Дизельные электростанции также можно классифицировать по мощности на:    

Маломощные, производящие до 50 киловатт в час.
Среднемощные, способные выдать не больше 200 киловатт.
Высокомощные установки, мощность которых превышает 200 киловатт.

Дизельные агрегаты бывают низкооборотными, на 1500 оборотов в минуту, и высокооборотными, достигающими 3000 оборотов. Для аварийного использования, стоит выбирать установки с большим количеством оборотов. Но, если предполагается достаточно интенсивная эксплуатация генератора, 24 часа в сутки и круглый год, то предпочтение стоит отдать низкооборотному оборудованию. Такие дизель генераторы выделяются высокой надежностью и немалым моторесурсом. Отказы, как правило, случаются только после 20-40 тысяч часов наработки.
Стационарные дизельные электрогенераторы монтируются в специальных помещениях, с эффективной вентиляцией, либо в специальных металлических контейнерах, с хорошим утеплением и патрубком для отвода выхлопных газов.
Всегда есть возможность приобрести дизель генератор однофазный, обеспечивающий традиционные бытовые 220 Вольт в сети, или трехфазный, способный выдавать 220 и 380 Вольт. Помимо этого, есть возможность купить синхронный либо асинхронный агрегат. Первый вариант считается более надежным и долговечным, но, с дополнительными нагрузками лучше справляется второй. Выпускаются установки с высоковольтным генератором, наделенным повышающим трансформатором, а также без этого оборудования.
Преимущества дизельных электростанций
Электрогенераторы, работающие на солярке, имеют ряд неоспоримых преимуществ, перед бензиновыми агрегатами. В первую очередь, это относится к мощности оборудования и условиям эксплуатации.

Дизельные генераторы наделены практически неограниченной мощностью, по сравнению с предельными для бензогенераторов 9-13 киловаттами. Кроме того, бензиновые аппараты не рассчитаны на продолжительную работу и требуют отдыха, через каждые 5 часов эксплуатации.
Дизельгенераторы экономичней своих оппонентов, да и топливо обходится дешевле. Кроме того, солярка менее пожароопасная, чем бензин.