Украина для европейского производителя ЛКМ стала экспортным рынком №1

Об этом сообщили в польской пресс-службе компании – передает ProfiDOM.com.ua.

«За первые три квартала 2018 года Śnieżka Capital Group увеличила выручку по сравнению с предыдущим годом – в основном из-за увеличения спроса в Польше и Украине. За этот период компания также достигла наивысшей операционной и чистой прибыли в своей истории. В последующие месяцы ожидается, что спрос на продукцию премиум-сегмента, а также из среднего ценового диапазона будет сохранен» – говорится в сообщении.

По информации компании, объем продаж Группы на рынке Украины вырос на 2,3%, и составил 12,7% от общих продаж. Это вывело Украину на позицию первого экспортного рынка для Sniezka.

«В последнем квартале мы наблюдали продолжение процесса восстановления лакокрасочного рынка Украины после предыдущего кризиса. Интересно, что и у наших восточных соседей спрос на краски и лаки из более высоких ценовых сегментов постепенно увеличивался» – рассказал ProfiDOM.com.ua Витольд Вайко, вице-президент правления, экономический директор Śnieżka.

В компании отметили, что ожидают продолжения тенденции.
Как рассказал в эксклюзивном интервью Национальной энциклопедии строительства ProfiDOM.com.ua генеральный директор ТзОВ «Снежка-Украина» Марек Павлусь, современный украинский потребитель изменился. Покупатели все больше стремятся покупать качественную лакокрасочную продукцию, которая является безопасной для здоровья и окружающей среды, а также имеет высокие технические характеристики. Именно за такие изделия потребители готовы платить. И «Снежка» работает над совершенствованием своих изделий в соответствии с потребностями потребителей.
И, несмотря на политически-экономические проблемы в нашей стране, в компании имеют амбициозные планы, касательно рынка Украины, и смотрят в будущее с оптимизмом.