Киевлянам сделали перерасчет за коммуслуги на 44 млн. грн.

В результате совместных проверок управления с исполнителями услуг – управляющими компаниями, тепло- и водоснабжающими предприятиями – недочеты устранялись или проводился перерасчет клиентам.”В прошлом году управляющие компании по обслуживанию жилфонда в пользу потребителей провели перерасчет за некачественно оказанные услуги по содержанию домов и придомовых территорий на общую сумму 44,2 млн. грн. В большинстве случаев основанием для проведения перерасчетов стали не предоставление услуги по уборке придомовой территории и лестничных клеток, техническому обслуживанию лифтов, системы диспетчеризации, ремонта системы противопожарной автоматики и дымоудаления, поливу дворов, клумб и газонов, освещению мест общего пользования и энергоснабжения лифтов”, – рассказал начальник управления Станислав Москалевский.По информации ProfiDOM.com.ua, есть обращения, которые рассматриваются и выполняются в течение нескольких дней, а есть проблемы, которые накопились за много лет и нуждаются в предметном изучении, принятии мер и иногда неоднократном выезде на место для контроля исполнения.”Например, жильцы дома №8 по пер. Приборному в Святошинском районе обратились с проблемой слишком больших начислений за услуги по централизованному отоплению при наличии работающего теплового счетчика. Во время проверки были получены данные параметров потребления тепловой энергии, осуществлен детальный анализ расходов теплоносителя с проектными данными и обнаружено, что на доме стоял суживающий прибор (шайба) завышенного размера. По результатам проверки “Киевтеплоэнерго” отрегулировало диаметр сопла и сделало обоснованный расчет для уменьшения диаметра шайбы”, – отметил чиновник.